Специалисты компании B2B-Services — это профессионалы, которые знают, как в нынешних условиях привезти из Европы, США, Китая и других стран промышленное оборудование, а также комплектующие, узлы, детали и сырьё для российских предприятий.
Сейчас у нас действуют офисы продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Налажены каналы закупок у санкционных поставщиков, движение товара по собственным логистическим цепочкам. Есть бэкофис из всех необходимых специалистов, а также офисы в Праге (Чехия) и Дубае (ОАЭ).
Давайте знакомиться
Мы активно растем и в связи с расширением компании ищем в команду новых людей. Возможно, мы можем подойти друг другу.
Наши ценности — это свобода, целостность, осознанность и стремление к высокой цели.
На практике это значит, что каждый наш сотрудник может попробовать себя в чем-то новом: бухгалтер — в HR, а менеджер по продажам — в видеопродакшне. Более того, любой человек в компании может предложить идею для улучшения какого-либо процесса или для создания нового продукта и далее участвовать в ее реализации.
Мы заинтересованы в развитии потенциала каждого нашего сотрудника. Для этого у нас есть целый набор инструментов — гибкое начало рабочего дня, бесплатная библиотека, менторство опытных коллег, личный и командный коучинг, а также бесплатные курсы от нашей Академии, специальный канал с подкастами о саморазвитии и корпоративные выезды.
Связаться с нами можно по почте hr.b2b@awatera.com.
Сейчас мы в поиске сразу нескольких специалистов в разные города.
Вакансии
Маркетолог-аналитик
Задачи
- Исследовать рынок в интересных для нас отраслях;
- Находить и составлять базы контактов и предприятий;
- Находить и систематизировать информацию о продуктах и потребностях рынка;
- Проводить анализ конкурентов.
Для нас важно:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Аналитический склад ума;
- Опыт проведения исследований рынка;
- Ответственность, внимательность к деталям;
- Весомым преимуществом будет опыт работы с направлением промышленной торговли;
- Знание Excel;
- Английский язык на уровне не ниже B2.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом;
- График работы: Пн-Пт, 9:00-18:00, гибридный график работы с посещением офиса несколько раз в неделю;
- Работу в дружном коллективе профессионалов;
- Гибридный формат работы: офис в бизнес-центре “Сенатор” на Васильевском острове и хоум-офис;
- Высокий уровень корпоративной культуры;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Помощь на всех этапах.
Руководитель отдела закупок, Санкт-Петербург
Задачи
- выстраивание работы и управление командой закупок;
- постановка, контроль выполнения задач;
- развитие отношений с поставщиками;
- взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- участие в разработке стратегии компании, донесение видения до сотрудников;
- обучение сотрудников, наставничество.
Для нас важно:
- успешный опыт работы в закупках от 3 лет и руководителем отдела от 1 года;
- опыт работы руководителем отдела закупок в области КИПиА, технологического оборудования в области нефтегазовой, пищевой или энергетической промышленности будет преимуществом;
- английский язык на уровне B2 и выше;
- желателен опыт работы с ВЭД;
- открытая виза, возможность и желание выезжать в командировки в Европу.
Мы предлагаем:
- оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + квартальные премии по итогу работы отдела;
- работа в комфортном и современном офисе (9:00-18:00 или 10:00-19:00);
- место работы — офис на Васильевском острове, БЦ Сенатор;
- свободу действий и самореализации (на пользу компании);
- всестороннюю поддержку для реализации твоих идей (ресурсы, знакомства, консультации, люди);
- регулярные образовательные корпоративные мероприятия;
- бесплатный корпоративный психолог;
- отлаженная логистика поставок оборудования.
Для связи hr.b2b@awatera.com
Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования
Задачи
- развивать взаимоотношения с новыми клиентами в РФ;
- обрабатывать входящие заявки от компаний по всей России;
- выявлять боли и потребности клиента, чтобы предложить именно то, что нужно;
- вести коммерческий документооборот;
- согласовывать условия платежа и сроки поставки;
- взаимодействовать с командой закупок нашей компании;
Для нас важно:
- успешный опыт работы в продажах промышленного или сложнотехнического оборудования;
- готовность к наработке клиентской базы, поиску клиентов;
- наличие собственной клиентской базы будет серьезным преимуществом;
- технический склад ума или техническое образование.
Что мы предлагаем:
- заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально) + ежемесячные KPI + квартальные премии (% от валовой прибыли);
- дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
- курсы по английскому языку за счет компании;
- быстрый карьерный рост;
- огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
- гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
- место работы — офис в бизнес-центре “Сенатор” на Васильевском острове.
Для связи hr.b2b@awatera.com
Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования
Задачи
- обрабатывать входящие заявки от компаний: подбирать и предлагать клиентам продукт по их запросу;
- самостоятельно искать клиентов, выходить на лиц, принимающих решение;
- вести документооборот;
- согласовывать условия платежа и сроки поставки;
- быть в контакте с отделом закупок нашей компании.
Для нас важно:
- обязательный опыт в продажах промышленного оборудования;
- своя клиентская база будет сильным преимуществом;
- высшее образование (желательно техническое);
- желание активно работать на результат и получать достойную оплату этого результата.
Что мы предлагаем:
- заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально) + ежемесячные KPI + квартальные премии (% от валовой прибыли);
- дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
- быстрый карьерный рост;
- огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
- гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
- работа в офисе на станции метро Электрозаводская.
Для связи hr.b2b@awatera.com
Руководитель отдела продаж (промышленная торговля), Самара
Задачи
- Выстраивание работы и управление командой продаж (3-5 сотрудников);
- Оптимизация действующих и построение новых бизнес-процессов, обеспечивающих максимальную эффективность команды;
- Личные продажи крупным клиентам;
- Найм сильных специалистов в офис;
- Участие в разработке стратегии компании, донесение видения до сотрудников;
- Обучение сотрудников, наставничество.
Для нас важно:
- Успешный опыт работы руководителем отдела продаж от 3-х лет – ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Опыт построения воронок продаж, развития клиентов, обучения отдела продаж, найма и замены менеджеров отдела продаж;
- Опыт работы руководителем отдела продаж в области КИП, технологического оборудования в области нефтегаз, пищевая промышленность, энергетика – будет преимуществом;
- Знание номенклатуры брендов Endress+Hauser, Siemens, Schneider, ABB – будет преимуществом;
- Наличие собственной базы клиентов в нашей сфере – будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Оклад + % от валовой прибыли офиса (условия обсуждаются с успешным кандидатом);
- Работа в комфортном и современном офисе с 9:00-18:00;
- Свободу действий и самореализации (на пользу компании);
- Всестороннюю поддержку для реализации твоих идей (ресурсы, знакомства, консультации, люди);
- Регулярные образовательные корпоративные мероприятия;
- Бесплатный корпоративный психолог;
- Отлаженная логистика поставок оборудования.
Для связи hr.b2b@awatera.com
Специалист тендерного отдела, Санкт-Петербург
Задачи
- Ежедневный мониторинг закупочных процедур на открытых и закрытых площадках по ключевым словам, категориям и брендам;
- Ежеквартальная актуализация настроек фильтров, ключевых слов, категорий на площадках агрегаторах закупок и закрытых ЭТП для повышения количества релевантных процедур для участия;
- Фильтрация на релевантность закупочных процедур по стандартному перечню критериев, по которым на корпоративную электронную почту автоматически приходят уведомления;
- Ведение базы данных площадок и поддержание на них актуальной информации для сохранения аккредитации;
- Регистрация и прохождение аккредитаций на новых ЭТП;
- Подготовка и подача заявок на участие в закупочных процедурах, взаимодействие с организатором закупки и контроль результатов процедуры;
- Ответственное ведение сделок в CRM (Битрикс24).
Для нас важно:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Опыт работы с промышленным оборудованием не обязателен, но будет преимуществом;
- Ответственность, внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- Уровень заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом;
- График работы: Пн-Пт, 9:00-18:00;
- Работу в дружном коллективе профессионалов;
- Гибридный формат работы: офис в бизнес-центре “Сенатор” на Васильевском острове и хоум-офис;
- Высокий уровень корпоративной культуры;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Помощь на всех этапах.
Для связи hr.b2b@awatera.com