Добро пожаловать в команду

Специалисты компании B2B-Services — это профессионалы, которые знают, как в нынешних условиях привезти из Европы, США, Китая и других стран промышленное оборудование, а также комплектующие, узлы, детали и сырьё для российских предприятий.

Сейчас у нас действуют офисы продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Налажены каналы закупок у санкционных поставщиков, движение товара по собственным логистическим цепочкам. Есть бэкофис из всех необходимых специалистов, а также офисы в Праге (Чехия) и Дубае (ОАЭ).

Давайте знакомиться

Мы активно растем и в связи с расширением компании ищем в команду новых людей. Возможно, мы можем подойти друг другу. 

Наши ценности — это свобода, целостность, осознанность и стремление к высокой цели.

На практике это значит, что каждый наш сотрудник может попробовать себя в чем-то новом: бухгалтер — в HR, а менеджер по продажам — в видеопродакшне. Более того, любой человек в компании может предложить идею для улучшения какого-либо процесса или для создания нового продукта и далее участвовать в ее реализации.

Мы заинтересованы в развитии потенциала каждого нашего сотрудника. Для этого у нас есть целый набор инструментов — гибкое начало рабочего дня, бесплатная библиотека, менторство опытных коллег, личный и командный коучинг, а также бесплатные курсы от нашей Академии, специальный канал с подкастами о саморазвитии и корпоративные выезды.

Связаться с нами можно по почте hr.b2b@awatera.com. 

Сейчас мы в поиске сразу нескольких специалистов в разные города.

Вакансии

Санкт-Петербург

Маркетолог-аналитик

Задачи

  • Исследовать рынок в интересных для нас отраслях;
  • Находить и составлять базы контактов и предприятий;
  • Находить и систематизировать информацию о продуктах и потребностях рынка;
  • Проводить анализ конкурентов.

Для нас важно:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт проведения исследований рынка;
  • Ответственность, внимательность к деталям;
  • Весомым преимуществом будет опыт работы с направлением промышленной торговли;
  • Знание Excel;
  • Английский язык на уровне не ниже B2.

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом;
  • График работы: Пн-Пт, 9:00-18:00, гибридный график работы с посещением офиса несколько раз в неделю;
  • Работу в дружном коллективе профессионалов;
  • Гибридный формат работы: офис в бизнес-центре “Сенатор” на Васильевском острове и хоум-офис;
  • Высокий уровень корпоративной культуры;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Помощь на всех этапах.
Санкт-Петербург

Руководитель отдела закупок, Санкт-Петербург

Задачи

  • выстраивание работы и управление командой закупок;
  • постановка, контроль выполнения задач;
  • развитие отношений с поставщиками;
  • взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • участие в разработке стратегии компании, донесение видения до сотрудников;
  • обучение сотрудников, наставничество.

Для нас важно:

  • успешный опыт работы в закупках от 3 лет и руководителем отдела от 1 года;
  • опыт работы руководителем отдела закупок в области КИПиА, технологического оборудования в области нефтегазовой, пищевой или энергетической промышленности будет преимуществом;
  • английский язык на уровне B2 и выше;
  • желателен опыт работы с ВЭД;
  • открытая виза, возможность и желание выезжать в командировки в Европу.

Мы предлагаем:

  • оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + квартальные премии по итогу работы отдела;
  • работа в комфортном и современном офисе (9:00-18:00 или 10:00-19:00);
  • место работы — офис на Васильевском острове, БЦ Сенатор;
  • свободу действий и самореализации (на пользу компании);
  • всестороннюю поддержку для реализации твоих идей (ресурсы, знакомства, консультации, люди);
  • регулярные образовательные корпоративные мероприятия;
  • бесплатный корпоративный психолог;
  • отлаженная логистика поставок оборудования.

Для связи hr.b2b@awatera.com

Санкт-Петербург

Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования

Задачи

  • развивать взаимоотношения с новыми клиентами в РФ;
  • обрабатывать входящие заявки от компаний по всей России;
  • выявлять боли и потребности клиента, чтобы предложить именно то, что нужно;
  • вести коммерческий документооборот;
  • согласовывать условия платежа и сроки поставки;
  • взаимодействовать с командой закупок нашей компании;

Для нас важно:

  • успешный опыт работы в продажах промышленного или сложнотехнического оборудования;
  • готовность к наработке клиентской базы, поиску клиентов;
  • наличие собственной клиентской базы будет серьезным преимуществом;
  • технический склад ума или техническое образование.

Что мы предлагаем:

  • заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально) + ежемесячные KPI + квартальные премии (% от валовой прибыли);
  • дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
  • курсы по английскому языку за счет компании;
  • быстрый карьерный рост;
  • огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
  • гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
  • место работы — офис в бизнес-центре “Сенатор” на Васильевском острове.

Для связи hr.b2b@awatera.com

Москва

Ведущий менеджер по продажам промышленного оборудования

Задачи

  • обрабатывать входящие заявки от компаний: подбирать и предлагать клиентам продукт по их запросу;
  • самостоятельно искать клиентов, выходить на лиц, принимающих решение;
  • вести документооборот;
  • согласовывать условия платежа и сроки поставки;
  • быть в контакте с отделом закупок нашей компании.

Для нас важно:

  • обязательный опыт в продажах промышленного оборудования;
  • своя клиентская база будет сильным преимуществом;
  • высшее образование (желательно техническое);
  • желание активно работать на результат и получать достойную оплату этого результата.

Что мы предлагаем:

  • заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально) + ежемесячные KPI + квартальные премии (% от валовой прибыли);
  • дополнительные премии по итогам месяца за успешные контракты/другие достижения;
  • быстрый карьерный рост;
  • огромный список зарубежных брендов для привлечения клиентов;
  • гибкое начало рабочего дня (9:00-10:00);
  • работа в офисе на станции метро Электрозаводская.

Для связи hr.b2b@awatera.com

Самара

Руководитель отдела продаж (промышленная торговля), Самара

Задачи

  • Выстраивание работы и управление командой продаж (3-5 сотрудников);
  • Оптимизация действующих и построение новых бизнес-процессов, обеспечивающих максимальную эффективность команды;
  • Личные продажи крупным клиентам;
  • Найм сильных специалистов в офис;
  • Участие в разработке стратегии компании, донесение видения до сотрудников;
  • Обучение сотрудников, наставничество.

Для нас важно:

  • Успешный опыт работы руководителем отдела продаж от 3-х лет – ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Опыт построения воронок продаж, развития клиентов, обучения отдела продаж, найма и замены менеджеров отдела продаж;
  • Опыт работы руководителем отдела продаж в области КИП, технологического оборудования в области нефтегаз, пищевая промышленность, энергетика – будет преимуществом;
  • Знание номенклатуры брендов Endress+Hauser, Siemens, Schneider, ABB – будет преимуществом;
  • Наличие собственной базы клиентов в нашей сфере – будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Оклад + % от валовой прибыли офиса (условия обсуждаются с успешным кандидатом);
  • Работа в комфортном и современном офисе с 9:00-18:00;
  • Свободу действий и самореализации (на пользу компании);
  • Всестороннюю поддержку для реализации твоих идей (ресурсы, знакомства, консультации, люди);
  • Регулярные образовательные корпоративные мероприятия;
  • Бесплатный корпоративный психолог;
  • Отлаженная логистика поставок оборудования.

Для связи hr.b2b@awatera.com

Санкт-Петербург

Специалист тендерного отдела, Санкт-Петербург

Задачи

  • Ежедневный мониторинг закупочных процедур на открытых и закрытых площадках по ключевым словам, категориям и брендам;
  • Ежеквартальная актуализация настроек фильтров, ключевых слов, категорий на площадках агрегаторах закупок и закрытых ЭТП для повышения количества релевантных процедур для участия;
  • Фильтрация на релевантность закупочных процедур по стандартному перечню критериев, по которым на корпоративную электронную почту автоматически приходят уведомления;
  • Ведение базы данных площадок и поддержание на них актуальной информации для сохранения аккредитации;
  • Регистрация и прохождение аккредитаций на новых ЭТП;
  • Подготовка и подача заявок на участие в закупочных процедурах, взаимодействие с организатором закупки и контроль результатов процедуры;
  • Ответственное ведение сделок в CRM (Битрикс24).

Для нас важно:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт работы с промышленным оборудованием не обязателен, но будет преимуществом;
  • Ответственность, внимательность к деталям.

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом;
  • График работы: Пн-Пт, 9:00-18:00;
  • Работу в дружном коллективе профессионалов;
  • Гибридный формат работы: офис в бизнес-центре “Сенатор” на Васильевском острове и хоум-офис;
  • Высокий уровень корпоративной культуры;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Помощь на всех этапах.

Для связи hr.b2b@awatera.com